М-контроль
01
Мониторинг популярных мессенджеров
WhatsApp, Viber, Telegram
02
- Самые популярные мессенджеры среди населения России старше 12 лет. Число пользователей – более 106 млн человек.

Мессенджеры используются как для личной переписки, так и для общения в группах.
Ежедневно в тысячах чатах:
1. Обсуждаются проблемы города, региона, страны
2. Массово распространяется политический контент

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций мошенники, пользуясь высоким доверием людей, распространяют фейки, разжигая информационные войны и устраивая панику.
Пример информационных вбросов
во время трагедии в ТЦ "Зимняя вишня"
03
Стандартные системы мониторинга не умеют анализировать мессенджеры
04
Специально для регионов была разработана система «М-контроль»
05
Мониторинг:
06
формирует единую ленту сообщений из всех чатов региона - может считывать до 1 000 чатов
имеет возможность создания отдельных тем - формирует отдельные ленты сообщений по заданным ключевым словам
Мониторинг:
07
есть возможность сквозного поиска сообщений по чатам
функционал часто пересылаемых сообщений - позволяет выявить вбросы информации на ранних стадиях
уведомления - возможность настройки оповещений по ключевым словам
Мониторинг:
08
просмотр сообщений с вхождением ключевых слов - возможность оперативного мониторинга по событию или персоне
объединение чатов по темам - позволяет отслеживать сообщения по выбранной локации, например, по округу
функция массовой рассылки сообщений - позволяет формировать собственную повестку в чатах
Мониторинг:
09
просмотр всех сообщений выбранного пользователя – позволяет сформировать представление о выбранном пользователе
функция просмотра контекста сообщения – возможность просматривать историю диалога для более детального погружения в повестку
Картина дня
10
Статистика "Картина дня" позволяет просматривать повторяющиеся сообщения - отслеживать актуальную ситуацию
Система мониторинга М-контроль позволяет выявлять:
11
1. Фэйки и вбросы
2. Работу оппонентов
3. Информацию о происшествиях

До их появления в СМИ и социальных сетях
Схема работы
03
Получение сообщений
Все сообщения присланные
в Direct аккаунта Instagram попадают в систему RouteDirect автоматически
Назначение ответственного
В интерфейсе системы администратор, исходя из тематики вопроса, назначает ответственного или несколько ответственных
Ответ на запрос пользователей
Ответственные готовят ответ на сообщения, после чего направляет его на проверку администратору
Проверка
Администратор проводит проверку полученного ответа
Удовлетворительный результат
Если ответ содержит всю необходимую информацию, то администратор отправляет данное сообщение пользователю, который
задал вопрос
Неудовлетворительный результат
Если ответ от ответственного неудовлетворителен, то администратор отправляет его на доработку.

Данный шаг повторяется до получения удовлетворительного ответа
03
Ответ на запрос пользователей
Ответственные готовят ответ на сообщения, после чего направляет его на проверку администратору
Проверка
Администратор проводит проверку полученного ответа
Удовлетворительный результат
Если ответ содержит всю необходимую информацию, то администратор отправляет данное сообщение пользователю, который
задал вопрос
Неудовлетворительный результат
Если ответ от ответственного неудовлетворителен, то администратор отправляет его на доработку.

Данный шаг повторяется до получения удовлетворительного ответа
03
Ответ на запрос пользователей
Ответственные готовят ответ на сообщения, после чего направляет его на проверку администратору
Проверка
Администратор проводит проверку полученного ответа
Удовлетворительный результат
Если ответ содержит всю необходимую информацию, то администратор отправляет данное сообщение пользователю, который
задал вопрос
Неудовлетворительный результат
Если ответ от ответственного неудовлетворителен, то администратор отправляет его на доработку.

Данный шаг повторяется до получения удовлетворительного ответа
Пользователи и права
05
В системе предусмотрено 2 типа пользователей: администратор и редактор (министерство).

У каждого пользователя имеется собственный список прав.
Администратор
полностью управляет системой
может создавать новых администраторов и министерства,
и менять данные у существующих (имя, email, пароль, роль)
видит в системе все входящие сообщения
может отвечать на сообщения
маршрутизирует сообщения на ответственные министерства
комментирует ответы министерств, отправляет сообщения на доработку
высылает итоговые ответы пользователям
Редактор
имеет ограниченный набор прав и доступов
видит в системе только сообщения, которые назначены на него
может писать ответы и отправлять на модерацию администратору
может редактировать свои сообщения
Пользователи и права
05
В системе предусмотрено 2 типа пользователей: администратор и редактор (министерство).

У каждого пользователя имеется собственный список прав.
Администратор
полностью управляет системой
может создавать новых администраторов и министерства,
и менять данные у существующих (имя, email, пароль, роль)
видит в системе все входящие сообщения
может отвечать на сообщения
маршрутизирует сообщения на ответственные министерства
комментирует ответы министерств, отправляет сообщения на доработку
высылает итоговые ответы пользователям
Редактор
имеет ограниченный набор прав и доступов
видит в системе только сообщения, которые назначены на него
может писать ответы и отправлять на модерацию администратору
может редактировать свои сообщения
Пользователи и права
05
В системе предусмотрено 2 типа пользователей: администратор и редактор (министерство).

У каждого пользователя имеется собственный список прав.
Администратор
полностью управляет системой
может создавать новых администраторов и министерства,
и менять данные у существующих (имя, email, пароль, роль)
видит в системе все входящие сообщения
может отвечать на сообщения
маршрутизирует сообщения на ответственные министерства
комментирует ответы министерств, отправляет сообщения на доработку
высылает итоговые ответы пользователям
Редактор
имеет ограниченный набор прав и доступов
видит в системе только сообщения, которые назначены на него
может писать ответы и отправлять на модерацию администратору
может редактировать свои сообщения
Получение и маршрутизация сообщений
06
Все сообщения, которые пользователи Instagram отправляют в Direct главы региона, отображаются в системе на экране Администратора.
Каждому диалогу присваивается статус в зависимости от этапа его обработки: новые, горящие (сообщения, срок ответа по которым 1ч и менее), на проверку, отвеченные, назначенные, на доработке, закрытые.
Администратор может ответить на сообщение самостоятельно или, если вопрос требует проработки, назначить на компетентное министерство. При назначении на ответственного задаются параметры: назначить срок ответа, выбрать одно или несколько министерств, написать комментарий каждому министерству.
Получение и маршрутизация сообщений
06
Все сообщения, которые пользователи Instagram отправляют в Direct главы региона, отображаются в системе на экране Администратора.
Каждому диалогу присваивается статус в зависимости от этапа его обработки: новые, горящие (сообщения, срок ответа по которым 1ч и менее), на проверку, отвеченные, назначенные, на доработке, закрытые.
Администратор может ответить на сообщение самостоятельно или, если вопрос требует проработки, назначить на компетентное министерство. При назначении на ответственного задаются параметры: назначить срок ответа, выбрать одно или несколько министерств, написать комментарий каждому министерству.
Получение и маршрутизация сообщений
07
Министерство в своем интерфейсе системы видит сообщения, которые назначены для ответа. Пишет ответ с учетом комментариев администратора и отправляет
на модерацию (проверку).
Администратор видит ответ министерства во вкладке "На проверку". И может:
отправить сообщение на доработку министерству
отредактировать сообщение
отправить сообщение в direct пользователю
Итоговый согласованный ответ от министерства пользователю в личные сообщения отправляется из веб-интерфейса системы Администратором.
08
Получение и маршрутизация сообщений
Для аналитики в системе предусмотрены отчеты по отработанным обращениям в разрезе министерств и ведомств.
Дополнительные опции
09
Поиск внутри программы - администратор может пользоваться функцией поиска как по номеру диалога, так и по ключевым словам диалога.
Отправка документов - при отправке сообщения пользователю Администратор может приложить любой документ. Документ автоматически загрузится в облачное хранилище и сформируется ссылка для просмотра документа в облаке.
Фильтры - администратор может настроить фильтрацию по параметрам: дата обращения, дата ответа, по статусам, по назначенным министерствам.
Дополнительные опции
09
Поиск внутри программы - администратор может пользоваться функцией поиска как по номеру диалога, так и по ключевым словам диалога.
Отправка документов - при отправке сообщения пользователю Администратор может приложить любой документ. Документ автоматически загрузится в облачное хранилище и сформируется ссылка для просмотра документа в облаке.
Фильтры - администратор может настроить фильтрацию по параметрам: дата обращения, дата ответа, по статусам, по назначенным министерствам.
Техподдержка и доработка
10
После приобретения системы наши специалисты проведут обучение в очной форме или по видеосвязи.
В обслуживание системы входит техническая поддержка клиента, а также часы на доработку и усовершенствование системы по желанию заказчика.
Также вам будут доступны периодические обновления системы усовершенствующие её работу.
Система RouteDirect делает процесс обработки личных сообщений в Instagram аккаунты политиков эффективным, управляемым и прозрачным.
11
«Деловая репутация»: управление репутацией в интернете для властей. http://delrep.ru
13
Спасибо!
Made on
Tilda